Овощам разъяснили какой бенз лить в их америкосов, европейцев и о ужас яподжидаев.: "блин, че за кретинизмм. Есть мануал - это раз. Два - ежику понятно:
- USA. Два сорта топлива: бензин и ДТ. Они еще лет 10 назад поголовно на 80-м ездили. Туда только 92. У них 95 хрен купишь, а 98-й есть в таких городах, как Нью-Йорк, всего на 2-3 заправках во всем многомиллионном городе. Все мировые автопроизводители "разжимают" моторы для американского рынка, чтобы на 92 спокойно ездили. Для них 95 уже круто (ну эффект будет такой, как например в шоху залить 95... ехать будет, но плюс расход и минус динамика, т.к. СЖ, углы и карты совершенно не под это ОЧ).
- Европа вся точена под 95-й. Экология и т.д. Сж 10-10.5 : 1. Хотя 92-й хавает спокойно и без последствий, просто хуже динамика и больше расход, т.к. идет откат по детонации. Но на атмомоторах она несерьезная, надо реально ослиную мочу залить, чтобы мотор убить.
Веероводам Аудитор пояснил как нужно "прикольно" перемещаться по городу зимой:
"Ща по городу прикольно ездить, дороги умеренно и равномерно скользкие, хорошо идти в поворот на контроллируемом скольжении. Только пробок бы поменьше.." (с) Auditor
На не овощном Аудитор занялся лечением вееров по ссылке..
"Коля, почитал по ссылке... может невнимательно, но там двиг пытался заглохнуть со снятой фишкой мотора хх.
На наших моторах, закрутив байпасный винт до упора, ничего кроме
увеличения шагов хх не добьешься. Глохнуть не будет, мхх не даст.
Полностью закрученый винт не полностью перекрывает байпасный канал." (с) Auditor 21.11.2010
На не овощном Аудитор чуть было не выложил фото своего меха.. но решил не расстраивать двухпедальных и объяснил все на словах..
"Я б тебе выложил фото (у меня меха с завода), но тебя ждет
разочарование: на механической приборке этой всей автоматной люстры
просто НЕТ. Там между спидометром и тахометром пусто. Индикация
включенных передач не предусмотрена. Предполагается, что водятел помнит
- какая передача воткнута... Т.к. он сам их втыкает своей рукой...
Насчет заднего хода не подскажу, т.к. без понятия - как оно
организовано на автомате: один большой разъем или отдельный на з/х...
Смотреть, курить, думать..." (с) Auditor
В архивах овощного найден рецепт переделки бублега от Аудитора!: "Сталл ты без переделки бубна не увеличишь никакими прошивками. Там
меняют геометрию лопаток турбинного колеса и реактора. Просто более
можный двиг будет быстрее крутить первичный вал кпп в режиме
пробуксовки гидротрансформатора... А менее мощному силенок хватит на
меньшее. После того, как бубен переделают. У нас такими вещами занимается в
питере Violator (у него эво на автомате) и Серега Брайан в нижнем
увеличивал сталл, в результате чего просто порвал бубен (так же, как на
овоще обычно - шлицы ступицы) Кстати перечитал свой пост и
понял, что тоже отморозился: первичный вал КПП как раз не крутится
вообще. Крутится насосное колесо и реактор (вместе с КВ), а турбинное
(которое висит на ступице на первичном валу кпп) стоит на месте и
создает сопротивление вращению КВ, т.к.
... Читать дальше »
На овощном kuwalda засомневался в возможностях Удитора прогреть до красна свои сумитомы! "ВАУ ВАу !!! выпендрешь помоему!! типа америка ОВОЩ полный!! ЕВРОПА
РУЛИТ???!!!?? Давайте америку НЕ надо трогать ! Она для своего клиента!
Выражаю уважерие ко всем счастливым владельцам ГАЛАНТА!!!!!!!!!!!"
На что последовала не замедлительная реакция Аудитора!
"дурик, в подпись мою посмотри... какя наx европа " ... Читать дальше »
На не не овощном форуме Аудитор рассказал о том что у педиков на вольво и бнв нет шансов против его веера: "..молодец конечно, но я с такими педиками даже не цепляюсь. Одно нажатие
на гашетку - и в общем-то стекло опускать уже не надо, т.к водятлу
какого-нить "вольво" (или "бехи", или "мерса") нечем поддержать диалог.
" (с) Auditor