Овощам разъяснили какой бенз лить в их америкосов, европейцев и о ужас яподжидаев.: "блин, че за кретинизмм. Есть мануал - это раз. Два - ежику понятно:
- USA. Два сорта топлива: бензин и ДТ. Они еще лет 10 назад поголовно на 80-м ездили. Туда только 92. У них 95 хрен купишь, а 98-й есть в таких городах, как Нью-Йорк, всего на 2-3 заправках во всем многомиллионном городе. Все мировые автопроизводители "разжимают" моторы для американского рынка, чтобы на 92 спокойно ездили. Для них 95 уже круто (ну эффект будет такой, как например в шоху залить 95... ехать будет, но плюс расход и минус динамика, т.к. СЖ, углы и карты совершенно не под это ОЧ).
- Европа вся точена под 95-й. Экология и т.д. Сж 10-10.5 : 1. Хотя 92-й хавает спокойно и без последствий, просто хуже динамика и больше расход, т.к. идет откат по детонации. Но на атмомоторах она несерьезная, надо реально ослиную мочу залить, чтобы мотор убить.
- Япония... Все семейство GDI - это однозначно 98-й, т.к. СЖ 12:1 (а лучше 102-й, но у нас его не продают), вееры - 95 зимой или с пониженым бустом на свой страх и риск, 98-й (а лучше 115-й ) на каждый день и тем более в жару. Я зимой в морозы ниже -15 лью 95 (на нем лучше заводится), но буст выставляю стоковый 0.6. 92 имхо детонация и смерть. Кто-то на ДВ ездит - ну и пусть ездят, придурки. Я видел мотор, который на 95-м развалили детонацией. ST-R (6A13 атмо) - тот же 95, что и европа.
Чего вы экспериментируете.... нипанятна." (с) Auditor
|