На не овощном Аудитор объяснил причины не пукающего веера:
"ребят, ну несерьезно. Выхлоп замерз... ну хорошо: не тянет, глохнет... Свечи сдохли? Че млять все 6 сразу? Она хоть пукнуть-то должна была. Тут явно либо датчик колена/распреда, либо датчик пропусков зажигания, либо мозг скис.
У меня в -33 с автозапуска заводилась, с 4 попытки. На мехе. С невыжатым сцеплением (просто хорошая синтетика была тогда в коробке залита). Так что все куйня, шерше ля фам.
Серег, это у камикадзе она попердела и заглохла, а у топикстартера она в принципе даже не пукает. Прочти тему сначала, с 1 поста." (c) Auditor
На форуме не овощей Аудитор сообщил что у субароводов появился шанс уделать его в скором времени.
"Только что еле уехал от овощной WRX (не STI). На третьей передаче в районе 6000 об машина потеряла тягу и начала раскачиваться. Остановился, много думал...
На овощебазе Аудитор рассказал о отличиях между овощем и веером, а так же о основной неисправности исправного веера..:
"на веере масло вдвое чаще, тормозов в стоке нет, дури всегда мало (основная
неисправность - "чета тачка невалит, разгон до сотни 7 сек на
автомате"), тюнь стоит денег... В тачку легко и ненавязчиво вбивается
50-80 тыров в месяц с учетом бенза...
Это авто для души, его нельзя брать на последние деньги, его недешево
содержать... Но зато как оно едет, особенно на ручке... Кто не сидел -
не поймет. Кто сидел - обречен плеваться после езды на овощах..."
На неовощном форуме Аудитор разложил всем про гагу, "сложный алгоритм", и отсечку:
"хрен с ней с гагой )))
Но если по уму отсечка по бусту срабатывает на 1 кило, и гага в этот
момент показывает 1 кило - то какой вывод? Наверное гага показывает
верно в пределах 0.1 бара как минимум... ...этот "сложный алгоритм" при условно нормальных условиях (23-25 градусов
цельсия) срабатывает примерно на 1 кг. Об этом и речь. Гага может и
звиздит, но не на полкило." (с) Auditor
На форуме вееров и веероводов Аудитор объяснил откуда появляются "вибрации с диким хрустом со стуками в районе зада". "это редуктор развалилсо.... подшипник именно. сальник разбило, в аус попала трансмиссиока... меняй. Я пару недель назад половинил МКПП от селики. Короба поймала клина.
Разобрал и - как по писаному: "масло чистое, стружки нет". Только
подшипнику вторички песда, две передачи сразу врубились из-за дикого
люфта." (c) Auditor 05.07.2010 23:21