Провафлили мы что-то прошлую встречу.. Теперь разгребать еще больше..
Из топчика на сегодня:
1 - К овощам Аудитор не ходок с 16 декабря 16-го же года..
2 - Аудитор вангует, волкёт в компах и интересуется здоровьем кулера! И об этом подробнее:
Случилось так что у Египтянина полетел ноут, но на его счастье есть Аудитор, который все его проблемы вывел в 2 строки! Поместил в 21 слово! Использовал всего 141 символ!
Друзья! Рады сообщить, что после небольшого перерыва, наш клуб вновь возобновил еженедельные встречи! Аудитор все это время не отдыхал, выдавая тонны инфы в головы неокрепших умов овощеводов и их старших двухтурбовых братьев! Придется разгребать...
Овощам разъяснили какой бенз лить в их америкосов, европейцев и о ужас яподжидаев.: "блин, че за кретинизмм. Есть мануал - это раз. Два - ежику понятно:
- USA. Два сорта топлива: бензин и ДТ. Они еще лет 10 назад поголовно на 80-м ездили. Туда только 92. У них 95 хрен купишь, а 98-й есть в таких городах, как Нью-Йорк, всего на 2-3 заправках во всем многомиллионном городе. Все мировые автопроизводители "разжимают" моторы для американского рынка, чтобы на 92 спокойно ездили. Для них 95 уже круто (ну эффект будет такой, как например в шоху залить 95... ехать будет, но плюс расход и минус динамика, т.к. СЖ, углы и карты совершенно не под это ОЧ).
- Европа вся точена под 95-й. Экология и т.д. Сж 10-10.5 : 1. Хотя 92-й хавает спокойно и без последствий, просто хуже динамика и больше расход, т.к. идет откат по детонации. Но на атмомоторах она несерьезная, надо реально ослиную мочу залить, чтобы мотор убить.
На не овощном Аудитор объяснил причины не пукающего веера:
"ребят, ну несерьезно. Выхлоп замерз... ну хорошо: не тянет, глохнет... Свечи сдохли? Че млять все 6 сразу? Она хоть пукнуть-то должна была. Тут явно либо датчик колена/распреда, либо датчик пропусков зажигания, либо мозг скис.
У меня в -33 с автозапуска заводилась, с 4 попытки. На мехе. С невыжатым сцеплением (просто хорошая синтетика была тогда в коробке залита). Так что все куйня, шерше ля фам.
Серег, это у камикадзе она попердела и заглохла, а у топикстартера она в принципе даже не пукает. Прочти тему сначала, с 1 поста." (c) Auditor
Веероводам Аудитор пояснил как нужно "прикольно" перемещаться по городу зимой:
"Ща по городу прикольно ездить, дороги умеренно и равномерно скользкие, хорошо идти в поворот на контроллируемом скольжении. Только пробок бы поменьше.." (с) Auditor
На форуме не овощей Аудитор сообщил что у субароводов появился шанс уделать его в скором времени.
"Только что еле уехал от овощной WRX (не STI). На третьей передаче в районе 6000 об машина потеряла тягу и начала раскачиваться. Остановился, много думал...
На не овощном Аудитор занялся лечением вееров по ссылке..
"Коля, почитал по ссылке... может невнимательно, но там двиг пытался заглохнуть со снятой фишкой мотора хх.
На наших моторах, закрутив байпасный винт до упора, ничего кроме
увеличения шагов хх не добьешься. Глохнуть не будет, мхх не даст.
Полностью закрученый винт не полностью перекрывает байпасный канал." (с) Auditor 21.11.2010
На овощебазе Аудитор рассказал о отличиях между овощем и веером, а так же о основной неисправности исправного веера..:
"на веере масло вдвое чаще, тормозов в стоке нет, дури всегда мало (основная
неисправность - "чета тачка невалит, разгон до сотни 7 сек на
автомате"), тюнь стоит денег... В тачку легко и ненавязчиво вбивается
50-80 тыров в месяц с учетом бенза...
Это авто для души, его нельзя брать на последние деньги, его недешево
содержать... Но зато как оно едет, особенно на ручке... Кто не сидел -
не поймет. Кто сидел - обречен плеваться после езды на овощах..."