Фан клуб Аудитора и его Веера Пятница
29.03.2024
08:40


RSS
Главная
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Веерко [8]
Как это работает
Мастер-класс [8]
Советы по эксплуатации vr4
Тхуненг [4]
Бортовой Ж..
Жизненное [12]
Захожу я как-то в поворот..
Как закалялась сталь [1]
Хроники Аудитора
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Vr-4 клуб
  • Овощной клуб
  • Сайт GDI извращенцев
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Веер перестал валить, или аудитор без тяги...
    11:18
    Веер перестал валить, или аудитор без тяги...
    На форуме не овощей Аудитор сообщил что у субароводов появился шанс уделать его в скором времени.

    Овощной мобиль"Только что еле уехал от овощной WRX (не STI). На третьей передаче в районе 6000 об машина потеряла тягу и начала раскачиваться. Остановился, много думал...


    Итак, что имеем:

    - мозг немного прошит, убрана отсечка по бусту (сдвинуто время ожидания с 10 мс до 10 с)
    - ехал на "все деньги" - бустконтроллер в режиме фрибуста фактически.
    - свечи NGK 7-ки, зазор заводской (я так полагаю около 1 мм), ставил весной.
    - в баке супра (бралась новой, ставилась моими руками, за 2 года нареканий не было)
    - форсы никогда в жизни не трогал
    - кулер большой, дырок в системе нет (вроде бы нет, но расходец в последний месяц подрос на литр-полтора)
    - турбы дуют 1.5 в пике, но быстро сдуваются до 1.4-1.3 (данные с автогаги, поэтому точность измерений плюс-минус пол петербурга, но за 1 кг задувают бодро и уверенно)
    - бенз 98-й, лукойл как и всегда. Для клубней из других регионов могу сказать, что бенз номральный. О его качестве я сужу по налету на свечах. 
    - байпас железо от эво

    В последнее время появилась такая тема: во-первых ощутимо подрос расход (списывал на пробки и похолодание) и машин подергивается на малых нагрузках. Что-то из этой оперы у меня уже было, но тогда (на заре обладания) я боролся с передувом (не зная собственно с чем борюсь), дохера всего менял в машине на новое и проблема ушла сама собой. Вот опять появилась. При этом я наваливаю с газом в полу крайне редко - машина все время где-то по мелочи неисправна, берегу. Да и негде. А сегодня вот настроение было какое-то такое, и закусился с этой субой. Если подергивания и неплавность при езде внатяг просто раздражают, то поведение на скорости 120 и 6 тыс об уже настораживают. Что-то не в порядке.

    Мысли примерно такие: 

    - сдувает искру со свечей (1 мм зазор у новых, а они уже не новые, пробег около 10к, электроды подвыгорели, зазор увеличился)

    - может где-то периодически прошивает по высоковольтке (но на самом деле хз, шьющие свечи-катушки-провода сложно спутать с чем-то)

    - форсы - темная лошадка. Они трещат на хх шописец, почти как гидрики. Я их никогда не трогал, не чистил - ничего не делал. 

    ну вот какбы мыслей больше нет. Давайте вместе подумаем, кому не лень."
    (с) Auditor 08.11.2011 00:18
    Категория: Веерко | Просмотров: 734 | Добавил: Auditorfan | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright Auditorfans © 2024